Условия возврата и гарантии:
ВОЗВРАТ
Мы принимаем к возврату автозапчасти в течении 14 дней с момента получения товара. После 14 дней претензии по возврату товара не рассматриваются. Товар принимается при условии сохранности заводской упаковки, комплектации, товарного вида + товарная накладная. Возвраты принимаются с 11:00 до 19:00 по адресу г. Москва, ул. Прокатная дом 7
Все масла, технические жидкости, антифриз, электроника и оптика возврату не подлежат.
Внимание ! Заказные позиции привезенные под заказ с ЦС , возврату и обмену не подлежат ( только по браку!)
Возврат товара возможен в случаях:
- неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
- неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
- неверно проинформировали (неверная кроссировка)
- брак
- некомплект
1) Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, целостности упаковки. Так же необходим документ подтверждающий факт приобретения данного товара у нас, накладная или кассовый чек.
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта или изделия, или многокомпонентного изделия (например, ролик + ремень комплекта ГРМ), возврат может осуществляться только полным комплектом.
2) Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Приобретенный товар должен соотвествовать описанию , но дизайн упаковки и элементы оформления могут отличаться от заявленных описаний. Это не является неисправностью изделия.
Если Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Внимание! Компенсационные расходы, связанные доставкой/перевозкой товара, банковские комиссии за транзакции и прочие расходы не компенсируются.
Для возврата любого товара необходимо письменное заявление о причинах возврата и документ, удостоверяющий личность.
ГАРАНТИЯ
Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
На товары устанавливаются следующие сроки гарантии:
• на запасные части, произведенные (упакованные) изготовителем автомобиля (т.н. «оригинальные запчасти») – 180 календарных дней;
• на запасные части, произведенные поставщиками изготовителя автомобиля (компаниями VALEO, SNR, TRW, LUK, BOSCH и др.) в случае,
когда аналогичная оригинальная деталь выпускается тем же производителем — 90 календарных дней, в случае,
когда аналогичная оригинальная деталь выпускается иным производителем — 30 календарных дней;
• на запасные части от производителей, не являющихся официальными поставщиками изготовителя автомобиля — 14 календарных дней;
При этом исполнение Продавцом гарантийных обязательств оговаривается следующими дополнительными условиями:
• на запасные части, подверженные естественному эксплуатационному износу (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные барабаны, накладки дисков cцепления),
а также на свечи зажигания, фильтры, щетки стеклоочистителя, лампы, предохранители гарантия не распространяется
за исключением случаев разрушения деталей вследствие заводского брака;
• на катушки зажигания гарантия распространяется только в случае одновременной замены свечных проводов (при их наличии на а/м) и свечей зажигания;
• на бензонасосы гарантия распространяется только в случае одновременной замены фильтра тонкой очистки и при условии отсутствия грязевых и иных отложений в бензобаке;
• на детали подвески, рулевого управления, а также на колесные подшипники гарантия распространяется только в случае, когда типоразмер шин и
колесных дисков соответствует рекомендациям изготовителя а/м, а сами шины и диски не имеют повреждений (нарушений геометрии);
• гарантия на генераторы, ролики и ремни привода генератора и прочих агрегатов, а также на ролики и ремни ГРМ распространяется
только в случае наличия на автомобиле всех предусмотренных заводом-изготовителем элементов, предохраняющих вышеуказанные детали от попадания на них посторонних предметов,
грязи и влаги (подкрылки, щитки и фартуки бампера, кожухи двигателя и т.п.)
• претензии по качеству запасных частей не принимаются в случае их установки с нарушением требований изготовителя автомобиля,
определяющих: перечень запасных частей, подлежащих совместной с приобретенными замене; последовательность операций по установке запасных частей;
использование специального инструмента и принадлежностей.
Запасные части, имеющие в своём составе электрические элементы, а также запасные части, поставленные покупателю под заказ,
возврату не подлежат за исключением случаев неработоспособности (брака) изделия, подтвержденной актом диагностики или заключением экспертизы.
Прочие запасные части могут быть возвращены по согласованию с Продавцом в течение 14 календарных дней со дня продажи.
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
1.Заказ-наряд СТО содержит в себе:
- все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
- марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
- VIN код этого а/м;
- номер двигателя этого а/м;
- каталожный номер и название товара с браком.
2.Акт дефектовки от сервиса.
- Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
- Ксерокопия кассового чека
- Подпись, печать мастера
Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению!